Крупнейшая сеть шинных центров Vianor объявляет о ребрендинге
2023-03-16 16:23:08
VIANOR, крупнейшая сеть шинных центров в России, меняет название. Сеть шинных центров продолжит работу под новым именем IVANOR.
СОВЕРШЕНСТВО СКВОЗЬ ГОДЫ
Бренд Vianor был создан в Финляндии шинной компанией Nokian Tyres. Сеть Vianor начала развитие в странах Северной Европы, предоставляя потребителям широкий выбор продукции Nokian Tyres и других шинных брендов, а также профессиональный шиномонтажный сервис.
Первый шинный центр Vianor в России открылся в 2005 году. С тех пор Vianor развился в крупнейшую профессиональную франчайзинговую сеть в России, включающую 320 шинных сервисных центров на конец декабря 2022 года. Продукция и сервисы Vianor также доступны в интернете на торговой площадке vianor.ru. Многие нововведения сети задавали тренды в индустрии, улучшая и развивая потребительский опыт покупки шин.
Наряду с сетью Vianor в России работает еще одна франчайзинговая сеть концерна Nokian Tyres – N-Tyre, в которую на конец декабря 2022 года входила 101 точка продаж.
НОВАЯ СТРАНИЦА В ИСТОРИИ
Спустя 18 лет работы в России сеть шинных центров будет обновляться. Новое имя сети – Ivanor. Вариант написания кириллицей – Иванор. Название и фирменный стиль подчеркивают, что обновленный бренд сохраняет преемственность. Визуальное оформление шинных центров и сайта будет узнаваемым среди потребителей.
Шинные центры сети N-Tyre также получат возможность присоединиться к сети нового бренда Ivanor.
Собственные исследования компании среди потенциальной аудитории подтвердили, что потребители позитивно относятся к обновлению бренда. Большая часть участников отметила, что им нравится название Ivanor, а более 80 % респондентов сообщили, что название легко запомнить.
Ребрендинг Ivanor – больше, чем просто смена названия. Новый вектор развития сети шинных центров будет учитывать разнообразные непростые климатические и географические условия России, в которых эксплуатируются автомобили. Ivanor еще в большей степени будет отвечать потребностям российских клиентов, применяя накопленный опыт.